Chronicles of Spellborn — это компьютерная игра, разработанная компанией Spellborn International и изданная Frogster Interactive, Mindscape и Acclaim Games.
Название: The Chronicles Of Spellborn
Год выхода: 2009
Жанр: MMORPG
Разработчик: Acclaim
Издатель: Acclaim
Описание игры
Действие игры разворачивается в пост апокалиптическом фентези мире. Spellborn содержит большинство традиционных элементов MMORPG геймплея, в котором игроки управляют персонажем, исследуя игровой мир, зарабатывают опыт и получают уровни. Исследуя мир, игрок может брать и выполнять тысячи квестов, одну из основных частей геймплея игры. Прохождение квестов в большей степени означает получение опыта. Охота на монстров здесь не является главной частью игры. Игрок может выполнять отдельно стоящие квесты под названием "Родовые квесты", которые позволяют игроку взять на себя роль главного героя в истории Spellborn.
Spellborn использует систему прицеливания от первого лица. В этой системе игроки могут использовать различные навыки для прицеливания, а также использовать комбинации, состоящие из двух умений.
В Spellborn игрок может выбирать из расы Людей и Даевис (Daevis), которые не отличаются особыми преимуществами друг от друга. При создании персонажа, игрок может выбрать архетип, который затем определит специализацию персонажа, доступную на 5 уровне.
Каждый класс получает доступ к нескольким различным навыкам, которые могут быть использованы в бою, но из-за системы скиллдек игроки одновременно могут использовать только некоторые из них. Каждый навык, который изучил персонаж, отмечен книге навыков. Некоторые навыки уникальны для некоторых классов, а другие доступны каждому классу. Персонажи приобретают новые навыки по мере увеличения их уровня. На максимальном уровне персонаж может изучать навыки других архетипов (но не классов), исследуя определенные области карты игры.
Все навыки можно улучшать посредством увеличения атрибутов персонажа, которые влияют на эти навыки: Тело, Ум и Концентрация. Это означает, что навыки, полученные на ранних этапах развития персонажа могут быть полезными и на более высоких уровнях.
Броня и оружие в Spellborn не влияют на статистики персонажа. Вместо этого, они служат эстетическим целям. Игроки могут выбирать внешность своих персонажей в начале игры и, позже, могут менять ее, используя различные предметы с высокими требованиями. Игроки могут накладывать чары на свою экипировку, которые могут взаимозаменяться и чередоваться.
Поскольку Spellborn сосредоточена в значительной степени на квестах, в игре предоставлено множество справочной информации для игроков. Вымышленная история игры состоит из восьми веков. Игроки попадают в мир в текущем веке, известном как "Время Анклава", 998 лет после крушение мира. Мир игры состоит из осколков камней, остатков Древнего мира, которые населены пережившими катаклизм созданиями. Четыре основных Осколка доступны для исследования.
Источник: