Популярные ответы
Похожие ответы
Служебная записка — это информационно-справочный документ внутренней деловой переписки, принятый в компании. Написание служебных записок осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками, которые не находятся в прямом подчинении.
Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного сотрудника, решение которых зависит от другого структурного подразделения компании либо сотрудника.
Служебная записка, как самостоятельный вид документа отсутствует в общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД). При этом данный документ широко используется в деловой практике. В связи с этим оформлять служебную записку лучше всего в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов» в целях однотипности оформления документации.
Служебная записка состоит из следующих частей:
- «шапка», где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже);
- дата составления и номер служебной записки;
- наименование документа («Служебная записка»);
- заголовок к тексту документа (говорит о предмете служебной записки);
- текст документа;
- должность составителя, подпись и расшифровка подписи — фамилия, имя, отчество автора служебной записки;
Наиболее общие требования к подготовке служебных записок изложены в ГСДОУ и Методических рекомендациях по унификации текстов управленческих документов. Указанные требования конкретизированы в «Типовой инструкции по делопроизводству» применительно к одному из видов служебных записок — пояснительной записке.
Дополнительная информация
Источники информации:
Дополнительно от Генон: