Список лучших шин
Лучшей шиной сезона была названа Michelin X-Ice XI 3 — зимняя нешиповка с направленным рисунком протектора. В ходе теста она набрала наибольшее количество баллов — 62 из 100 возможных. Во время испытаний использовались шины размерности 215/60R16 с индексом скорости H (до 210 км/ч). Michelin X-Ice XI 3 продемонстрировали отличную тягу на снегу и короткий тормозной путь на льду. Кроме того, у нее крайне низкое сопротивление качению, что позволяет водителю экономить топливо. Среди недостатков X-Ice XI 3 — относительно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге. По таким показателям, как управляемость и сопротивление аквапланированию, эти зимние нешипованные шины продемонстрировали вполне приемлемый результат. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв о Michelin X-Ice Xi-3: эти шины — отличный выбор для тех, кто превыше всего ценит устойчивое сцепление на зимней дороге. Michelin X-Ice XI 3 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
На втором месте оказалась Michelin X-Ice Xi-2, зимняя нешипованная шина, протектор которой рассчитан на 65 000 километров пробега — редкая износоустойчивость для зимней резины такого класса. Как и более новая модель того же производителя, модель X-Ice Xi-3, она набрала по результатам тестов наибольшее количество баллов — 62. Для теста использовались шины с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Michelin X-Ice Xi-2 продемонстрировала наилучшее поведение на зимней дороге. Ее сильные стороны — отличная тяга на снегу и эффективное торможение на льду. Помимо этого, шины X-Ice Xi-2 могут похвастать низким уровнем шума и низким сопротивлением качению, а также хорошей для зимних шин управляемостью. Слабые стороны этих зимних шин Michelin — длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Уровень защиты от аквапланирования хотя и не слишком высок, однако достаточен для безопасного вождения в зимнее время. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв о X-Ice Xi-2: тем, кто ценит надежное сцепление на зимней дороге, определенно стоит купить эти зимние шины Michelin. Michelin X-Ice XI 2 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
На третьем месте оказалась Hankook i*cept evo — зимняя модель. Для теста были взяты шины с индексом скорости H (до 210 км/ч). Нешиповка Hankook i*cept evo по результатам теста набрала 60 баллов — на 2 меньше, чем лидеры обзора. Hankook i*cept evo продемонстрировала хорошее поведение практически при любых условиях. Самые сильные стороны этих нешипованных шин — очень хорошая тяга на снегу, очень низкий уровень шума, комфортность и хорошая защита от аквапланирования. Хорошие результаты были продемонстрированы и в таких дисциплинах, как торможение на обледенелой и на сухой трассе, управляемость. Единственное слабое место Hankook i*cept evo — торможение на мокрой дороге, однако длина тормозного пути оказалось достаточной для безопасного вождения. Эксперты ConsumerReports составили положительное мнение о Hankook i*cept evo. Эти нешипованные шины стоит купить водителям, которым необходимо хорошее сцепление и надежная управляемость в любую погоду, на любой дороге. Hankook i*cept evo получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
На четвертом месте Pirelli Winter 210 Sottozero II, нешипованная модель. Для проведения испытаний были взяты шины с индексом скорости H (до 210 км/ч). Эти нешипованные шины Пирелли по результатам тестов набрали 58 баллов. Преимущества Pirelli Winter 210 Sottozero II — безупречная защита от аквапланирования, очень хорошая тяга на снегу, высокий уровень комфорта и очень низкий уровень шума. Кроме того, Winter 210 Sottozero II продемонстрировала хорошую управляемость, эффективное торможение на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению. Единственным слабым местом этой модели оказался относительно длинный тормозной путь на льду. Эксперты ConsumerReports оставили положительный отзыв о Pirelli Winter 210 Sottozero II: это сбалансированная модель, идеальная для эксплуатации в тех регионах, где редко встречается гололед. Pirelli Winter 210 Sottozero II получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
Также хорошо себя зарекомендовали следующие марки шин:
Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II — зимние нешипованные шины. Для теста были взяты шины с индексом скорости S (до 180 км/ч). По результатам тестирования эти зимние шины Uniroyal набрали 58 баллов из 100. Говоря о сильных сторонах Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II, стоит отметить в первую очередь фантастически высокий уровень тяги на снегу, надежное сцепление и весьма эффективное торможение на льду, а также низкое сопротивление качению. Достаточно высок уровень защиты от аквапланирования. Слабые стороны этих зимних шин Uniroyal — посредственное торможение на сухой и мокрой дороге, слабоватая управляемость, высокий уровень шума. Какой отзыв о Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II оставили эксперты журнала Consumer reports? Они считают, что это хорошая модель, которую можно рекомендовать для эксплуатации в холодное время года. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
Хорошее мнение сложилось у специалистов журнала о Bridgestone Blizzak WS70 — нешипованных шинах, разработанных для эксплуатации в холодное время года. По результатам тестирований, проведенных экспертами издания, эта модель зимних ши н Бриджстоун набрала 58 баллов из 62. Для проведения теста использовались шины одного из наиболее популярных для легковых автомобилей типоразмеров — 215/60R16 с индексом скорости Т (до 190 км/ч). На треке Бриджстоун Близзак ВС70 продемонстрировала безупречную тягу на снегу, эффективное торможение на льду и высокий уровень комфорта. Эксперты похвалили хороший уровень защиты от аквапланирования, весьма слабый уровень шума и низкое сопротивление качению, позволяющее автомобилю тратить меньше топлива во время движения. Немного подкачало торможение на сухой дороге. Слабые места этой модели — длинный тормозной путь на мокрой дороге и довольно медленная передача рулевого усилия, ухудшающая управляемость. По результатам теста специалисты журнала ConsumerReports оставили следующий отзыв о Bridgestone Blizzak WS70: купить эти шины стоит тем водителям, которые живут в холодных регионах с суровыми снежными и морозными зимами. Bridgestone Blizzak WS70 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».
Нешипованные Nokian Hakkapeliitta R с индексом скорости R (до 170 км/ч) набрали 58 баллов. В ходе испытаний шины Нокиан Хакка Р продемонстрировали безупречную тягу на снегу, а кроме того порадовали экспертов очень низким уровнем шума и столь же низким сопротивлением качению. К несомненным достоинствам этой модели следует отнести также короткий тормозной путь на льду, высокий порог аквапланирования, хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Тормозной путь на сухой дороге оказался длинноват, однако, в пределах допустимого. Ахиллесова пята Nokian Hakkapeliitta R, как и у многих других моделей зимних шин, — слишком длинный тормозной путь на сухой дороге. Consumer Reports оставил такой отзыв о Nokian Hakkapeliitta R: это хороший выбор для водителей в северных регионах с суровыми снежными зимами.
Goodyear UltraGrip Ice WRT с индексом скорости Т (до 190 км/ч) набрала по результатам тестирований 58 баллов из 100. UltraGrip Ice WRT продемонстрировала впечатляющую тягу на снегу, короткий тормозной путь на льду, высокий уровень защиты от аквапланирования и пониженное сопротивление качению. Кроме того, эта нешипованная модель отличилась высоким уровнем комфорта. Однако инженерам Goodyear определенно стоило бы поработать над улучшением управляемости, снижением уровня шума и сокращением тормозного пути на сухой дороге. По результатам тестирования специалисты Consumer Report оставили такой отзыв о Goodyear UltraGrip Ice WRT: эта модель не имеет ощутимо слабых сторон. Благодаря отличному сцеплению на снегу она хорошо подойдет для регионов с умеренно холодным или с суровым климатом.
Нешипованная BFGoodrich Winter Slalom KSI с индексом скорости T (до 190 км/ч) продемонстрировала выдающуюся тягу на снегу, очень высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, очень хорошую защиту от аквапланирования и низкое сопротивление качению. Кроме того, у Winter Slalom KSI обнаружился короткий тормозной путь на снегу, а тормозной путь на сухой и мокрой дороге и управляемость, хотя и оставляют желать лучшего, но все же не выходят за пределы допустимых для зимних шин показателей. В ходе испытаний BFGoodrich Winter Slalom KSI заработала 56 баллов — на 7 баллов меньше, чем лидер теста, но на 10 баллов больше, чем аутсайдер.
Continental ExtremeWinterContact — зимние нешипованные шины. Для тестирования был взят комплект с индексом скорости T (до 190 км/ч). Шины Continental ExtremeWinterContact с асимметричным рисунком протектора продемонстрировали очень хорошую тягу на снегу, эффективное торможение на льду и низкий уровень шума. Кроме того, у этой модели хорошая управляемость, эффективное торможение на сухой дороге и высокая экономичность. Довольно посредственным оказался тормозной путь на мокрой дороге и уровень защиты от аквапланирования. В ходе тестирования эта модель набрала 56 баллов.
Следующими стали General Altimax Arctic с индексом скорости Q (до 160 км/ч), заработавшие 56 баллов. В ходе испытаний эти шипованные шины продемонстрировали безупречную тягу на снегу, очень высокий уровень комфорта, достаточно эффективное торможение на льду, относительно низкий уровень шума и хорошую защиту от аквапланирования. Самой слабой стороной этой модели оказался длинный тормозной путь на сухой дороге, чуть лучше оказались такие ее качества, как торможение на мокрой дороге, управляемость и сопротивление качению. Какой отзыв о General Altimax Arctic оставили эксперты журнала? Они считают, что эту модель зимних шипованных шин стоит купить водителям, эксплуатирующим автомобиль в суровых зимних условиях.
Шипованные шины Hankook Winter i*Pike набрали 54 балла в ходе испытаний. Для теста были взяты шины с индексом скорости T (до 190 км/ч). Экспертов журнала впечатлила безупречная тяга на снегу, очень хорошая защита от аквапланирования и высокий уровень комфорта. Эти шипованные шины продемонстрировали короткий тормозной путь на льду и низкое сопротивление качению, позволяющее экономить топливо. Вместе с тем, у Winter i*Pike оказалась слабовата управляемость и высоковат уровень шума. Самая слабая сторона этой модели — длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. В целом, эксперты с ConsumerReports составили следующий отзыв о Hankook Winter i*Pike: эта модель продемонстрирует свои лучшие качества в условиях суровых и морозных северных зим.
Нешипованные шины Falken Espia EPZ с индексом скорости Q (до 160 км/ч) продемонстрировали выдающиеся тяговые свойства на снегу, очень высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению и короткий тормозной путь на обледенелой дороге. Вместе с тем, у Espia EPZ оказался высоковат уровень шума, длинноват тормозной путь на сухой дороге и слабовата защита от аквапланирования. Слабые места этой модели — вялая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой дороге. В ходе теста Falken Espia EPZ набрали 54 балла.
Еще одной протестированной моделью стали Graspic DS-3, нешипованные зимние шины Dunlop. Для теста был взят комплект с индексом скорости Q (до 160 км/ч). В ходе теста эта модель набрала 54 балла из 100, тогда как лучшие шины в обзоре заработали 62 балла, а худшие — всего лишь 46. Сильными сторонами Dunlop Graspic DS-3 оказались очень хорошая тяга на снегу, короткий тормозной путь на льду и низкое сопротивление качению, которое позволяет автомобилю расходовать меньше топлива во время движения. Эксперты сочли Данлоп Граспик ДС-3 очень комфортной моделью и выяснили, что у нее крайне низок уровень шума. Не самыми сильными сторонами этой модели оказались вялая управляемость и посредственная защита от аквапланирования. Кроме того, у нее довольно длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Эксперты оставили такой отзыв о Dunlop Graspic DS-3: эти зимние нешипованные шины хороши для эксплуатации в условиях морозных северных зим.
Следующей стала iceGuard iG20 — зимняя нешипованная шина компании Yokohama. Эта модель набрала 50 баллов, на 12 баллов отстав от лидера тестирования. Для теста был взят комплект с индексом скорости R (до 170 км/ч). Эксперты журнала похвалили очень хорошую тягу на снегу и высокий уровень комфорта. По таким показателям, как тормозной путь на льду и сопротивление качению шины также не вызвали нареканий. Что касается уровня шума и порога аквапланирования, здесь iceGuard iG20 смогла продемонстрировать лишь посредственный результат. Слабые места этой модели — тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, вялая управляемость. В целом, эксперты с ConsumerReports составили следующий отзыв о Yokohama iceGuard iG20: эта модель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим.
Firestone Winterforce набрала 46 баллов, на 16 меньше, чем у лидера обзора. Для теста были взяты шины с индексом скорости S (до 180 км/ч). Эти зимние шипованные шины впечатлили экспертов безупречной защитой от аквапланирования, очень хорошей тягой на снегу, высоким уровнем комфорта и довольно низким сопротивлением качению, позволяющим водителю расходовать меньше топлива. Однако вместе с тем Winterforce продемонстрировали не слишком эффективное торможение на льду, сухой и мокрой дороге, посредственную управляемость и слегка повышенный уровень шума. В целом, эксперты с ConsumerReports составили следующий отзыв о Firestone Winterforce: эта модель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим.
Источник:
Дополнительная информация:
Дополнительно на Genon.ru:
- www.genon.ru - Какую зимнюю резину выбрать для автомобиля — с шипами или без шипов?