28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как создать e-mail?

РедактироватьВ избранноеПечать

Одним из самых важных и используемых сервисов интернета является электронная почта (англ. e-mail или email, сокращение от electronic mail); мейл или имейл, в просторечии «мыло». Это технология и предоставляемые с ее помощью услуги по пересылке и получению электронных сообщений («писем») по распределенной (в том числе глобальной) компьютерной сети.

 

Электронная почта во многом напоминает обычную почтовую связь. Написав письмо на листе бумаги, отправитель вкладывает лист в конверт, запечатывает его, наклеивает марку и надписывает адрес получателя. Затем он опускает конверт в ближайший почтовый ящик. Через некоторое время письмо будет доставлено получателю. Если же окажется, что по какой-либо причине письмо доставить невозможно, оно вернется отправителю. Электронная почта делает то же самое гораздо быстрее при помощи интернета и компьютеров, поэтому она в основном и применяется в наши дни для ежедневной деловой и личной переписки. Вместо бумаги и ручки используется клавиатура, с помощью которой набирается текст письма в окне специальной почтовой программы или браузера. Письма отправляются нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной. В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше — дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать (просмотреть). Преимущества электронной почты очевидны: бесплатность, быстрота доставки писем и простота доступа к своему электронному почтовому ящику (достаточно просто иметь компьютер, подключённый к интернету). 

 

В электронной почте почтовый ящик выполняет роль виртуального хранилища, в которое поступает и в котором хранится почта; у каждого почтового ящика есть свой адрес. В качестве адреса используется запись вида: mymail@mailserver.com, где mymail — это непосредственно название почтового ящика на почтовом сервере, а mailserver.com — адрес самого почтового сервера, на котором создан ящик. Важно отметить наличие в адресе электронного почтового ящика служебного знака @ (собака): именно этот знак говорит о том, что это адрес почтового ящика, а не сайта.   


Что представляет собой письмо, передаваемое посредством электронной почты? Сообщения электронной почты — это электронные документы, аналогичные создаваемым с помощью таких программ, как Microsoft Word, Excel, WordPad или Notebook. Кроме обычного текста по электронной почте можно передавать звуковые сообщения, изображения, офисные документы — словом, все, что можно записать в файл.

Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы — например,  Microsoft Outlook Express, The Bat! и т.д. Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы — достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.

 

Это важно! >> Часто интернет-провайдер, который подключает пользователя, предоставляет ему входящий в оплаченный пакет услуг электронный почтовый ящикк. Его адрес указывается в документации, прилагаемой к заключенному соглашению. Чтобы узнать, как получить доступ к своему почтовому ящику и настроить его, можно обратиться в службу техподдержки провайдера.

 

Если же по каким-то причинам ящик не предоставляется, то в самом простом и дешевом варианте (что не означает в самом худшем) можно воспользоваться услугами бесплатного сервера электронной почты, которых сейчас существует вполне достаточно:

 

gmail.com,

mail.ru,

pochta.ru,

mail.rambler.ru,

hotmail.com и т.д. 

 

Обычно при работе с веб-интерфейсом главными факторами являются дизайн почты, размер предоставляемого почтового ящика, доменная зона, стабильность работы, степень защищенности от несанкционированных массовых рассылок — спама. Некоторые почтовые службы (Gmail, pochta.ru и др.) дают возможность всем желающим бесплатно зарегистрировать почтовый ящик неограниченного объема. Помимо почтовых ящиков на некоторых серверах (например, на pochta.ru) можно бесплатно получить доменные имена третьего уровня и разместить в сети виртуальный web-сервер. А  Rambler-почта предоставляет своим пользователям возможность одновременно с почтовым ящиком завести себе ICQ («аську»). Хорошо, если сервером осуществляется поддержка почтовых протоколов POP3 и SMTP для пользования стандартными почтовыми программами.

 

Как же создать свой бесплатный электронный почтовый ящик?

 

Чтобы создать свой e-mail, необходимо зайти на страницу регистрации одного из указанных выше почтовых сервисов, придумать имя почтового ящика (логин), указать настоящее имя и фамилию (если создается личный, а не анонимный ящик) и нажать на кнопку «Продолжить» («Дальше» и т.п.). В некоторых сервисах будет предложено зарегистрироваться на выбор в одном из доменов, входящих в почтовую систему. При заполнении полей регистрационной формы необходимо учесть, что имя (почтовый логин) должно обязательно начинаться со строчной английской буквы и содержать только символы английского алфавита (a-z), цифры (0-9), и символы подчеркивания (_). Разрешается ввести только одно имя за одну регистрацию.

 

Это важно! >> При выборе логина следует избегать имен из малого количества знаков (до 5) или распространенных слов (cat, love, papa, sexy и т.п.), так как в противном случае такой ящик станет удобной мишенью для спам-рассылок, автоматически генерирующих простые имена ящиков на различных почтовых доменах.

 

Далее необходимо ввести желаемый адрес электронной почты в соответствующую ячейку. 
В случае, если данный адрес уже занят, можно попробовать зарегистрировать один из альтернативных адресов e-mail, которые могут быть перечислены в специальной форме, или самостоятельно выбрать другой адрес.


После выбора имени часто предлагается заполнить регистрационную анкету, по окончании заполнения которой обычно требуется ввести в специальную ячейку контрольный код для защиты от автоматической регистрации, изображенный здесь же на картинке, и нажать на кнопку регистрации. Если по каким-либо причинам картинка с контрольным кодом не загрузилась, следует обновить страницу браузера. Если это не помогло, то, вероятно, в настройках интернет-обозревателя отключена функция отображения рисунков. После включения опции показа картинок можно вернуться к процедуре регистрации. 

 

Затем будет предложено ознакомиться с Соглашением о порядке использования бесплатного сервиса. Его необходимо прочитать и согласиться со всеми его условиями (поставить «галочку» в соответствующей ячейке). Продолжая процедуру регистрации (нажав на кнопку «Далее»), пользователь автоматически принимает условия соглашения. 

 

На следующем этапе будет предложено дважды ввести пароль для создаваемого почтового ящика. Пароль обычно должен включать не менее 6 символов и содержать только цифры (0-9) и символы английского алфавита (A-Z, a-z). Не следует создавать простой пароль, так как это сделает ящик уязвимымым для злоумышленников и может привести к потере конфиденциальности переписки. Пароль следует хранить в тайне и не терять его. В случае, если пароль забыт или по каким-то иным причинам не принимается почтовым сервером, а средства восстановления его (см. ниже) не зарезервированы, возможны серьезные затруднения при доказательстве прав на данный адрес. 

На этом этапе можно завершить регистрацию. Для этого нужно нажать на кнопку «Завершить». Если же пользователь хочет установить в процессе регистрации параметры для восстановления утраченного пароля, можно перейти к следующему шагу.

Шаг «Контрольный вопрос — секретный ответ» дает возможность установить контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которого можно сменить пароль, если он забыт или утрачен. То есть, при необходимости, пройдя по ссылке «Забыли пароль?» на главной странице, можно правильно ответить на секретный вопрос и установить новый пароль. Ответ должен точно совпадать с тем, который был указан при регистрации. Это должен быть такой вопрос, ответ на которой никто не может знать или подобрать. Не следует использовать символы кавычек (ни двойных, ни одинарных, ни обратных). Здесь же можно указать другой адрес e-mail (если он имеется) для восстановления пароля. Можно воспользоваться этим ящиком e-mail для получения пароля от почтового ящика в случае, если он забыт. 

При нажатии кнопки «Завершить» может быть предложено проверить все указанные данные. Для окончательного завершения регистрации электронного адреса следует нажать кнопку «Ok» («Завершить» и т.п.). 

После завершения этих действий пользователь попадает в новый почтовый ящик, где можно увидеть список папок для работы. Для начала работы можно нажать кнопку «Написать письмо». 

 

Это важно! >> В дальнейшем для входа в почтовую службу на главной странице почтового сервера необходимо будет ввести имя (логин) почтового ящика (адрес) и пароль. Вводить их нужно точно так же, как и при регистрации: соблюдая регистр (прописные/строчные буквы) и языковую раскладку клавиатуры (русская/латинская).


Затем с помощью настроек, предоставляемых почтовыми серверами, можно настроить переадресацию получаемых писем по протоколам POP3 и SMTP на компьютер посредством стандартных почтовых программ, упомянутых выше.

 

Источники:

Дополнительно от Генона: 

Последнее редактирование ответа: 15.12.2008

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как создать e-mail»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.