Товарный знак — это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации. Выразительный, простой и легко запоминающийся товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров или оказываемых услуг. Являясь одним из главных элементов имиджа фирмы, товарный знак помогает потребителю в выборе товаров и услуг.
Торговая марка (Trademark) (торговая марка, торговый знак, товарная марка) — то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
Логотип (нем. Logotype, англ. logotype — греч. logos слово + typos отпечаток) — специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.
Знак обслуживания (service mark) — это тот же товарный знак, только он используется для индивидуалиции услуг, а не товаров.Термин знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в том, что под этим знаком оказывают услуги, а не выпускают товары.
Слоган — (англ. slogan — to slog сильно ударять) — рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы.
Брэндом (brand) — обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.
Источник:
Дополнительная информация: