28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как заработать в онлайн игре "Золотой клон"?

РедактироватьВ избранноеПечать

Игра "Золотой клон" является подобием экономической стратегии

с привязкой виртуальных денежных единиц игры (Алтыны и Золотые) к реальным деньгам и возможностью их ввода/вывода. Один Алтын равен одному золотому и равен соответственно (1 евро + 1 доллар)/2.

Игра изначально представляла из себя своеобразная финансовую пирамиду, когда средства новых игроков использовались для формирования прибыли старых, но с течением времени смогла развиться и обзавестись достаточно устойчивой системой циркуляции денежных средств. Эти расширения повлекли за собой новые возможности для игроков, которые в свою очередь редко разумно используются новичками. Данный материал написан чтобы помочь освоиться в игре на начальном этапе и в полной мере осознать некоторые её особенности.

В первую очередь нужно понимать, что игра подразумевает тот факт, что чтобы что-то получить нужно что-то вложить. Срок жизни бродяги (начальный игровой статус) 30 дней, если он за это время не станет рабочим, то попадет в "горемычные покои", при этом пока у игрока нет рабочего на акаунте выводить средства из игры он не может. Получить те 5 золотых, которые требуются для повышения статуса до рабочего работая только на игровых предприятиях, доступных бродягам, невозможно. Придется либо вложить свои деньги, либо найти рефералов, которые вложат свои, тогда игрок получит 20% от этой суммы, либо попытаться выиграть в викторине или конкурсе.

Имеет ли смысл сразу вкладывать 5 золотых и становиться рабочим? Если у игрока нет четкого устойчивого желания сразу вложить большую сумму для реализации какой-либо из продвинутых возможностей игры, то лучше не стоит, поскольку всё что успеет заработать бродяга снизит сумму которую нужно будет довнести для превращения его в рабочего.

Бродягой возможно довести базовый капитал до суммы примерно в 2 золотых, точное количество будет зависеть от выработки предприятия на котором он будете работать. Для получения этой суммы нужно:

а) на начальном экране при регистрации ткнуть мышкой в человечка на картинке, в тот момент когда он будет хватать курицу, что даст бонус в 0.04 золотого, для простоты обозначения далее по тексту 0.01 золотого будет именоваться "цент".

б) купить кафтан у менялы и устроиться на работу на предприятие подсобным рабочим

в) каждый день, работая на предприятии, проходить обучения у мастера, получая 1 опыта, что будет увеличивать бонус к зарплате на предприятии

г) каждый день получать кров в ночлежке равный 1 центу

д) устроиться в княжество оруженосцем, что будет давать 1 опыта в день, что, опять же, увеличит бонус к зарплате на предприятии

Таким образом, удастся снизить необходимые для получения статуса рабочего средства примерно до 3 золотых, что весьма немного, кроме того, если человек регистрируется в игре по чьей либо реферальной ссылке, к примеру, по ссылке автора данной инструкции (http://www.igra3k.ru/ref/id/538057), то его клон становится потомком клона человека давшего эту ссылку, в противном случае он станет потомком случайного человека. С тем, чьим потомком стал клон, при условии, что данный человек периодически заходит в игру, можно договориться по внутренней игровой почте относительно отката по получении статуса рабочего, так как он получит 20% с 5 золотых, затраченных на получение статуса.

Итак, после того как клон игрока стал рабочим кафтан бродяги автоматически выкидываться и работать подсобным рабочим он не сможет. Что же делать? Прежде всего у игрока появляется возможность создать нового клона бродягу, жить он будет те же 30 дней, но это уже никак не повлияет на аккаунт, так как основной клон игрока является рабочим, а после гибели очередного бродяги можно легко создать ещё одного. Устройте этого нового бродягу слугой, при этом учитывайте, что сумма выплат делится на всех слуг в доме, поэтому выгоднее устроиться туда где зарплата составляет 0.002 золотого и имеется одно рабочее место, нежели туда где 0.01 золотой и 50 мест. Это будет приносить вам дополнительные 5-15 центов в месяц. Теперь устройте на работу вашего рабочего. Большинство устраиваются на гос. предприятия - это не выгодно, по крайней мере если у клона нет высокого уровня знаний (от 1000) по той работе, на которую устроен клона. Если игрок изначально покупает инструмент на весь срок работы, то в лучшем случае заработок составит около 8 центов за 90 дней с учётом вкладывания опыта в профессию. С учетом пособий от государства за год игрок получит примерно 75 центов. Начальные вложения игрока составляли 3-5 золотых - итог свыше 15-20% годовых по банковским меркам это неплохо, но в игру деньги вкладывались с комиссией платежной системы и игры, а выводятся по номиналу, поэтому прибыль минимальна - можно добиться большего.

2-й путь развития  пойти работать в княжество. Для этого нужно подыскать подходяще княжество, где будет место на лесопилке, каменоломне или руднике с выкупом ресурса а также свободный для аренды дом по приемлемой цене. Если игрок планирует заходить в игру лишь изредка, то оптимальный вариант  купить инструмент у менялы и пойти на лесопилку или каменоломню где выкупают ресурс, желательно чуть выше 0.01 золотого, таким образом с учетом затрат на аренду, еду и инструмент прибыль составит около 0.5 цента в день. Другой путь  искать рудник. На руднике ресурсы полностью выкупаются реже, поэтому найти свободное место, где бы было выгодно работать сложнее, но и получать там можно около цента в день. Покупать инструмент у менялы в этом случае не рационально, так как стоит он 18,5, разумнее покупать его с автопокупкой у старьёвщика. Не забудьте купить несколько яиц в трапезную, чтобы клон продолжал исправно трудиться. Доходы по этому пути развития могут дать, в конечном счете, около 100% годовых, а это уже лучше, чем любой банк.


На этом возможности доступные без дополнительных вложений, к сожалению, заканчиваются. Далее представлены некоторые из возможных доступных и достаточно понятных способов заработка, в случае если игроку интересно дальнейшее развитие.

Достаточно простой способ получать стабильную прибыль в игре  акции, можно купить на бирже, прибыль от разных акций различается, выгоднее всего основные госпредприятия  банк, лесопилка, каменоломня... Доход от этих вложений будет примерно 40-50% в год, что вполне неплохо. Преимущество этого вложения над вложением в рабочих заключается в том, что обналичить акции, продав их на бирже достаточно легко, а вот продать рабочего за минимальную стоимость в 5 золотых без каких-либо особых дополнений вряд ли получится. Учтите, чтобы продавать акции на бирже, нужен статус не ниже крестьянина.


 Ещё один аналог акций  покупка ружья, правда, он менее стабилен и прибыль от него постепенно снижается. Выгоден он только при покупке дорого ружья за 15 золотых. Покупая его с охотничьим билетом игрок будет получать ежедневную премию для охотников, её величина напрямую зависит от того сколько клонов в государстве охотится и покупает патроны, но стоимость билета в 1.5 золотых окупится с лихвой.


 Курицы, несущие золотые и серебряные яйца  тоже весьма неплохой вариант, хотя и с высокой долей случайности, по результатам статистики игроков курицы приносят около 100% годовых, но параметр очень нестабилен. Заводить 1 курицу не особо целесообразно, так как постройка насеста стоит около 0.6 золотого, что в сравнении со стоимостью курицы достаточно много и в случае покупки 1 курицы золотое или серебряное яйцо можно прождать очень долго. Лучше покупать насест и от 50 куриц. Это уже достаточно большие вложения( от 60 золотых). И стоит учесть, что без статуса крестьянина, или выше, продавать яйца на бирже не получится.


Альтернативный вариант создания чего-то прибыльного - постройка поселения. Необходим статус крестьянина. Минимальные вложения составят около 30 золотых (15 золотых  номинальная стоимость постройки поселения, 10 золотых номинальная стоимость предприятия и 6 золотых номинальная стоимость дома). Возможно получить откат около 10 золотых от хозяина деревни в которой будет построено поселение (подобные предложений много на форуме игры в разделе населенных пунктов), этой суммы хватит на начальное привлечение застройщиков домов в поселение игрока (опять же через форум), которое далее уже сможет приносить средства на своё дальнейшее развитие. С поселения игрок будет получать по 1 ресурсу в день за каждого работника предприятий при выкупе ресурса, фактически 0.5 ресурса достанется игроку бесплатно. Ресурс можно позже продать на бирже.


Начать стоит с исследования раздела форума, посвященного населенным пунктам, где игрок сможете узнать кто и что предлагает за постройку поселения на территории какого-либо населенного пункта. Учитывайте при выборе места постройки не только откаты, но и ежедневные пособия в княжестве, рассчитать которые можно благодаря информации по княжествам в соответствующем разделе игры, также определенную информацию князья размещают и на форуме.

При развитии поселения весьма полезной может оказаться охота, как способ снизить затраты на создание клонов и расширение зданий при помощи зелий вплоть до 50%, а в случае если игрок станет князем то и получать прибыль с охоты.

В игре существуют и другие возможности. Самой интересной, но при этом и самой затратной по начальным вложениям является возможность стать князем, но минимальные вложения при этом врядли составят менее 2000 золотых.

В целом, при разумном использовании игра может служить неплохим альтернативным проектом для инвестирования.


Источники:

 

Последнее редактирование ответа: 16.01.2011

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как заработать в онлайн игре "Золотой клон"»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.