Популярные ответы
Похожие ответы
KPI (Key Performance Indicator - ключевые показатели эффективности) - это величина (в большинстве cлучаев число), характеризующая некоторый процесс, которое показывает, как далеко от цели находится анализируемый процесс. KPI позволяет производить контроль деловой активности в реальном времени. Очень часто показатели эффективности используются для оценки получения выгоды от сложных величин, например, таких как развитие лидерства, обязательства, обслуживания и удовлетворения.
Обычно KPI рассчитываются как отношения, проценты, средние, и т.д. , т.к. все познается в сравнении.
В зависимости от стратегии компании различают разные KPI. В основном их применяют для определения эффективности работы административно-управленческого персонала. Например, в стратегической цели «увеличить средний доход на клиента с 10$ до 15$ на 2008 год» ключевым показателем эффективности является «средний доход на клиента».
Источники информации: