28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Где найти рефералов?

РедактироватьВ избранноеПечать

Почти все спонсорские проекты имеют реферальную программу. Суть этой программы заключается в том, что за привлечение новых участников в проект, спонсоры платят вознаграждение - реферальные комиссионные. Те участники, которых пригласили по реферальной ссылке, являются рефералами (referals), то есть приглашенными, а кто их пригласил, соответственно - их реферер (referer), пригласивший.

Реферальная программа выгодна и проекту и участникам. Больше участников в проекте - больше рекломадателей - больше прибыль проекта. Чем больше рефералов, тем больше реферальных комиссионных.

Для того, чтобы начать набирать рефералов надо зарегистрироваться в проекте, найти в личном кабинете свою реферальную ссылку ("Реф. центр" или "Реферальные ссылки") и приглашать по этой ссылке людей. Любой, кто перейдет по реферальной ссылке того участника, которому она принадлежит и зарегистрируется в проекте становится рефералом этого участника.

Поиск рефералов на форумах

 
Достаточно неплохой способ найти рефералов. Эти форумы можно найти на сайтах о заработке в интернете и других сайтах. Можно привлечь как платно, так и бесплатно. Бесплатно - дать объявление в разделе реклама и одноименных разделах. Количество привлеченных людей здесь будет зависеть насколько интересно им это объявление. Платно - оплатить за регистрацию по своей реферальной ссылке. Скорее всего этот реферал будет неактивным, так как здесь человека интересует не работа в спонсорском проекте, а денежное вознаграждение за регистрацию. В этом случае лучше оплачивать регистрацию после того, как он наберет определенную сумму.

 

Привлечение рефералов при помощи CAP

 
Заключается в покупке показов в системах акивной раскрутки. Недорогой способ (обычно 2 доллара за тысячу показов), но эффективность мала. В основном, серферы оставляют видимым в браузере один фрейм, а страницу сворачивают. Здесь очень мало заинтересованных посетителей. Они просматривают сайты с целью вознаграждения.

 

Рассылка рекламных писем

 
Можно заказать рассылку рекламных писем у тех же самых почтовиков. Для этого можно ввести деньги из реала или взять их с баланса аккаунта, если они там есть.

Советы по составлению писем:

1. Самое главное - текст должен быть коротким. Длинные тексты никто читать не будет. После составления письма лучше перечитать его и подумать что из него еще можно вырезать, чтобы не потерять смысла.
2. Письмо должно заинтересовать читателя уже первыми строками. Иначе читающий просто пролистнет его вниз к оплачиваемой ссылке.
3. Оплачиваемые ссылки как правило находятся внизу письма, так что не мешало бы добавить и туда каких-нибудь коронных фраз.

 

Создание сайта или блога


Если создавать сайт или блог на бесплатном хостинге, то это не требует никаких затрат. Единственное что здесь нужно - это время и знание языка HTML. Свой сайт - это самый эффективный способ привлечения рефералов, но прежде чем получать результаты, его необходимо раскрутить, что является сложной задачей. Именно раскрутить, а не накрутить в разных CAP. Хотя для начала реклама в CAP и почтовиках тоже не помешает. Она может принести постоянных посетителей.

 

Реклама на досках объявлений


Нужно дать объявление о работе на как можно больше досок объявлений. В объявлении вставить свою реферальную ссылку, либо ссылку на сайт, где она находится. Периодически можно помещать объявление заново, на те доски, на которые уже добавлялось объявление, но не стоит увлекаться, иначе администраторы досок сочтут ваше объявление за спам и просто станут его игнорировать.

 

Баннерная реклама

Практически у любого спонсора кроме реферальной ссылки находятся примеры баннеров. К выбору баннера нужно подходить с умом. Нужно подумать в каком случае посетитеть захочет нажать на этот баннер, а в каком просто проигнорирует его. Следует иметь ввиду, что на анимированные баннеры кликают чаще обычных.

Баннерные показы:

1. Показ баннеров
2. Клики по баннеру

Показ баннеров

Эффективность данного метода очень не велика из 100 человек кликнут (но еще не факт что зарегистрируются) по баннеру примерно 10 человек. Однако это самый дешевый вид рекламы. Хотя если баннер сделан грамотно и профессионально, то он сможет привлечь к себе больше внимания. Тогда этот вид рекламы будет гораздо эффективнее.

 

Клики по баннеру

У любого спонсора можно заказать определенное количество кликов по баннеру. Этот способ куда эффективнее предыдущего. Тем более, что человек кликает сам, намеренно, значит его заинтересовало это предложение, а следовательно велика вероятность того, что он зарегистрируется в предложенном проекте и станет рефералом того человека, на чей баннер он кликнул.

 

Дополнительно от Генона:

Дополнительные источники:

Последнее редактирование ответа: 21.02.2010

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Где найти рефералов»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.