Популярные ответы
Похожие ответы
«Мобильный банк» — это способ оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты, не прилагая для этого дополнительных усилий. На указанный клиентом номер мобильного телефона банком высылаются СМС-сообщения, содержащие информацию о списанных/зачисленных суммах, времени и дате совершения операции. «Мобильный банк» — это возможность получать от банка СМС-сообщения обо всех операциях с картой Visa, MasterCard, Maestro.
Что дает «Мобильный банк»:
- если Вы потеряли карту и ей пытаются воспользоваться — Вы незамедлительно узнаете об этом и своевременно заблокируете карту;
- если при расчете в магазине с карточки списали неверную сумму — сразу можно обнаружить ошибку;
- если Вам зачислили на счет денежные средства — Вы будете проинформированы об этом;
- если Вы оплачиваете услуги путем периодических списаний с карточного счета или через Интернет — Вы будете знать обо всех таких списаниях.
Кроме того, «Мобильный банк» — это возможность в любой момент запросить остаток по своему счету или совершить платеж.
Краткое описание сервиса:
Подключившись к сервису «Мобильный банк», можно:
- путем отправки банку СМС-сообщения оплачивать городской и мобильный телефон, коммерческое TV, осуществлять другие платежи;
- оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по своей карте;
- получать по своему запросу информацию о доступном остатке на счете;
- оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту) с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте);
- приостановить или возобновить сервис «Мобильный банк».
Дополнительная информация:
Дополнительно на Genon.ru: