Популярные ответы
Похожие ответы
В Российской Федерации отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами. И ни один юридически значимый документ не содержит убеждения «клиент всегда прав».
Равенство перед законом и судом устанавливается на основании конституционных прав и свобод, закрепленных в Конституции РФ (ч. 1 ст. 19 КРФ). Никто не должен подвергаться насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию (ч. 2 ст. 21 КРФ).
В Гражданском кодексе РФ прямо говорится: не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах (ч. 1 ст. 10 ГК РФ). Оскорбление и клевета являются уголовно наказаумемыми деяниями.
На основании приведенных аргументов можно с полной уверенностью заключить:
- клиент всегда прав только тогда, когда его действия осуществляются в рамках закона. И только в этом случае убеждение «клиент всегда прав» верно, а не иначе.