28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как работать в Блогуне?

РедактироватьВ избранноеПечать

Блогун — уникальная система по организации рекламных компаний в сети интернет. Если у человека есть собственный сайт или интернет-магазин и он желает заявить о себе в интернете, то данная система поможет  в этом деле, пожалуй, наиболее эффективным образом.

 

Рекламодатель публикует задание и цену, которую он заплатит за его выполнение. Блогер подает заявку и в случае одобрения, приступает к выполнению. Что хорошо — рекламодатель платит за постоянное размещение ссылки, а не на месяц, два или год.


Как работать в Блогуне?

 

Для начала следует в системе зарегистрироваться. Далее  будут доступны две секции:

  • Рекламодателю
  • Блоггеру

Прядок работы для рекламодателя:

  • 1. Нужно зарегистрироваться на сайте.
  • 2. Затем добавить свое рекламное предложение, указать максимальную цены и все свои требования и пожелания к посту.
  • 3. Стоит поискать подходящие блоги в списке и отправить им приглашения с ценой.
  • 4. Если блоггеру интересна тема, но цена покажется слишком низкой, то он может прислать  свой вариант цены и  дело рекламодателя согласиться с ним или нет.
  • 5. Если блоггер согласен, то он пишет пост и присылает рекламодателю ссылку на него, чтобы он мог проверить, все ли сделано так, как он хотел.
  • 6. Если имеются какие-то недочеты, то можно потребовать их исправить. Если же пост написан нормально - выставляется оценка блоггеру. Деньги окончательно переходят от рекламодателя к блоггеру.
  • 7. Снова выполнить пункт №3 и так далее пока цель рекламы не будет достигнута.
  • 8. Если жалко времени на самостоятельный отбор блогов, то можно не рассылать приглашения - блоггеры, которым интересна тема сами пришлют заявки с ценой. В этом случае можно решать самому, что сделать с заявкой - одобрить, отклонить, или предложить свою цену (если блог интересен, но запрошенная цена чересчур высокая).

Прядок работы для блоггера:

  • 1. Зарегистрироваться на сайте и добавить свой блог.
  • 2. Активировать блог. Активация заключается в проверке вашего блога модератором. Для этого требуется в одном из постов блога разместить невидимый счетчик. Код счетчика выдается после регистрации.
  • 3. После подтверждения о том, что блог принят, можно просматривать список предложений, доступных блогерам имеющим хотя бы один активированный блог и выбирать наиболее интересные.
  • 4. По интересующим предложениям отправляются заявки рекламодателям с указанием цены написания обзора по заданной теме.
  • 5. Рекламодатель одобряет заявки от блогов, которые его заинтересуют или отклоняет (от тех которые не заинтересуют). Еще он может предложить свой вариант цены, если предложенная блогером цена покажется ему высокой. Некоторые заявки могут оставаться нерассмотренными долгое время, поэтому лучше сразу подавать несколько заявок.
  • 6. После того как заявка была одобрена рекламодателем следует внимательно изучить все его требования и написать пост в своем блоге с учетом этих требований. Ссылка на пост отправляется рекламодателю.
  • 7. Рекламодатель проверит работу и если его все устроит, то деньги поступят на счет блоггера. Если рекламодатель найдет какие-то недочеты, он может попросить их сначала исправить. В спорных ситуациях окончательное решение принимает администрация сервиса, основным документом для принятия решения являются требования рекламодателя к посту и соответствие поста этим требованиям.
  • 8. Перейти к пункту 3 и так далее, пока вам не надоест.

Источник:

Последнее редактирование ответа: 16.11.2008

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как работать в Блогуне»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.