Популярные ответы
Похожие ответы
League of Legends ("Лига легенд") — динамичная соревновательная сетевая игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), сочетающая скорость и глубину стратегий в реальном времени с элементами ролевой игры. Две команды могучих чемпионов, у каждого из которых уникальная внешность и стиль игры, сражаются на разнообразных аренах и в разных игровых режимах. Постоянно растущий список чемпионов, регулярные обновления, чемпионаты мирового уровня — все это League of Legends!
League of Legends является игрой free-to-play с оплатой путем проведения микротранзакций. Была анонсирована 7 октября 2008 года и выпущена 27 октября 2009 года. Лига Легенд была в целом хорошо принята игровой общественностью и ее популярность за прошедшие годы заметно выросла. Согласно статье Forbes от 2012 года, Лига Легенд стала самой популярной компьютерной игрой в Северной Америке и Европе с точки зрения количества сыгранных часов. По состоянию на январь 2014 года, более 67 миллионов человек играют в Лигу Легенд в месяц, 27 млн. в день, и более 7,5 млн. одновременно в часы пик.
League of Legends — официальная дисциплина на чемпионате World Cyber Games 2010, 2011 и 2013.
Особенности геймплея:
- Игрок персонифицируется как "Призыватель" и выступает в качестве постоянного элемента в игре, используется для ведения статистики и оценки каждого игрока. Призыватели накапливают очки опыта и "Очки Влияния" (внутриигровая валюта) после каждого проведенного матча. Очки опыта накапливаясь приводят к повышению уровня Призывателя вплоть до максимального 30 уровня. С повышением уровня становятся доступны дополнительные Очки Талантов и слоты для Рун, которые улучшают общую силу выбранного Призывателем чемпиона в игре. Призыватель может также выбрать два Заклинания Призывателя. Эти заклинания существенно влияют на игровой процесс, и имеют долгие откаты, но вместе с тем не тратят ману.
- Таланты. С ростом уровня призывателя вы будете получать очки талантов. Это особые бонусы, которые позволят вам изменять характеристики чемпионов. Таланты разделены по трем деревьям. Вкладывая очки в одно и то же дерево, вы будете получать доступ к все более мощным талантам.
- Руны дают вашему чемпиону различные бонусы. Есть четыре типа рун, каждый из которых отвечает за определенный набор характеристик. Метки лучше всего улучшают характеристики для атаки. Печати отлично подходят для лечения, восстановления и защиты от оружия. Символы прекрасно повышают магическую силу и защищают от магии. И, наконец, квинтэссенции дают множество самых разных бонусов, недоступных другим рунам.
- Кусты – ясно различимые участки игровой карты, в которых герои получают своего рода невидимость. Все, кто заходят в кусты, сразу становятся невидимыми для врага. Таким образом, враги, сидящие в разных кустах, друг друга не увидят, но кусты никогда не помешают союзникам увидеть вас. Кусты открывают ряд тактических возможностей. Прежде всего, в них можно устраивать засады, поскольку враг может не знать, что вы находитесь поблизости. С помощью кустов можно убегать от врага, запутав его внезапным появлением, исчезнув на развилке или не дав применить на себе целевое заклинание. Кусты позволяют избегать или сбрасывать агрессию миньонов, прятаться во время телепортации на базу или заставить дальнобойного героя приблизиться вплотную, чтобы продолжить наносить вам урон.
Игровые режимы:
- Обучающий режим представляет собой набор из двух вводных игр, которые учат основам. Он призван помочь новым игрокам узнать важные понятия, которые не всегда очевидны.
- Пользовательский режим. В пользовательских матчах, команды могут быть неравномерным (например, 3 против 4 или 2 против 5) и может включать в себя сочетание игроков и ботов, чемпионами которых управляет компьютер.
- Кооперативный режим против ботов. Матч игроков против команды ботов. Как и режим Обучение, он также предназначен в основном для неопытных игроков, но он также используется более опытными игроками как способ экспериментировать с новыми идеями или получить легкую первую победу дня.
- Нормальные матчи игрок против игрока. Имеется возможность Выбора Вслепую, где обе команды могут выбрать того чемпиона, которого они хотят и не видят, каких выбирают противники, в то же время есть Режим Выбора, где случайные капитаны команды запрещают по три чемпиона, а затем игроки выбирают своих чемпионов по порядку. После того, как все чемпионы выбраны, игроки могут обменяться друг с другом, что позволяет игрокам делать выбор со стратегическим эффектом.
- Ранговый тип игры доступен для игроков достигших 30 уровеня. Ранговые игры используют исключительно Режим Выбора, и игроки попадают в Систему Лиг, основанной на результатах своих матчах.
- ARAM (у всех случайные чемпионы и все по средней линии) режим случайным образом выбирает чемпионов, среди доступных игроку, допускаются 2 перевыбора, если игрок не удовлетворен выбором, а также можно обменяться с союзниками при их согласии.
Источники: