28981 автор и 62 редактора ответили на 85240 вопросов,
разместив 135210 ссылок на 43428 сайтов, присоединяйтесь!

Какие USSD команды есть у оператора Vodafone UA?

РедактироватьВ избранноеПечать

Полный перечень USSD команд у оператора «Водафон» выглядит вот так:
(после каждой команды нажать «ВЫЗОВ» на клавиатуре телефона)

 

Номер запросаНазначение
*101# Информация о состоянии счета, сроке действия услуги и тарифной модели
*101*10# Проверка бонусного счета
*101*4# и *101*04# Проверка бесплатных минут
*100*код ваучера# Пополнение счета с помощью ваучера
*111*номер телефона# Комбинация для осуществления исходящего звонка в роуминге
*150*номер телефона*сумма# Запрос на перевод денег
*150# Инструкция об использовании услуги «Перевод денег»
*104*номер телефона# Запрос услуги «Перезвони мне» (скинуть «бомжа»)
*104*0# Информация о количестве оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
*104*номер телефона*01#
*104*номер телефона*02#
*104*номер телефона*03#
Запрос услуги «Перезвони мне» на укр.языке
Запрос услуги «Перезвони мне» на рус.языке
Запрос услуги «Перезвони мне» на англ.языке
*104#, *104*01#
*104*02#
*104*03#
Инструкция на укр.языке
Инструкция на рус.языке
Инструкция на англ.языке
*120# Получение инструкций по управлению услугами
*120*1# Проверка статуса услуги «Вам звонили»
*120*11# Активация услуги «Вам звонили»
*120*12# Дективация услуги «Вам звонили»
*120*2# Проверка статуса услуги «Есть связь»
*120*21# Активация услуги «Есть связь»
*120*22# Деактивация услуги «Есть связь»
*120*3# Проверка статуса услуги «Я на связи»
*120*31# Активация услуги «Я на связи»
*120*32# Деактивация услуги «Я на связи»
*120*9# Проверка статуса языка сопровождения услуги
*120*91# Для установки украинского языка сопровождения услуги
*120*92# Для установки русского языка сопровождения услуги
*120*93# Для установки английского языка сопровождения услуги
*120*94# Для установки украинского языка (транслит) сопровождения услуги
*120*0# Проверка статуса режима «День/Ночь»
*120*1# Активация режима «День/Ночь»
*120*2# Деактивация режима «День/Ночь»
*161# Определение своего номера
*777# Общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности МТС Бонус
*777*1# Информация о количестве бонусов МТС Бонус на счете
*777*2# Информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
*777*3# Дата первого звонка
*777*2*1001# Обмен 30 бонусов МТС Бонус на 1 грн
*777*2*1004# Обмен 80 бонусов МТС Бонус на 3 грн
*777*2*1002# Обмен 120 бонусов МТС Бонус на 5 грн
*777*2*1003# Обмен 240 бонусов МТС Бонус на 10 грн
*777*2*1005# Обмен 600 бонусов МТС Бонус на 30 грн
*777*2*1006# Обмен 960 бонусов МТС Бонус на 50 грн
*777*2*1007# Обмен 1800 бонусов МТС Бонус на 100 грн
*777*2*100# Обмен 180 бонусов МТС Бонус на 100 минут на МТС
*777*2*1000# Обмен 480 бонусов МТС Бонус на 1000 минут на МТС
*777*2*3000# Обмен 1400 бонусов МТС Бонус на 3000 минут на МТС
*777*2*3020# Обмен 350 бонусов МТС Бонус на 20 минут на все сети в Украине, включая МТС
*777*2*3050# Обмен 850 бонусов МТС Бонус на 50 минут на все сети в Украине, включая МТС
*777*2*3100# Обмен 1600 бонусов МТС Бонус на 100 минут на все сети в Украине, включая МТС
*777*2*1012# Обмен 80 бонусов МТС Бонус на 10 SMS
*777*2*1020# Обмен 150 бонусов МТС Бонус на 20 SMS
*777*2*1050# Обмен 240 бонусов МТС Бонус на 50 SMS
*777*2*1100# Обмен 360 бонусов МТС Бонус на 100 SMS
**67*номер телефона# Активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
**61*номер телефона# Активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
**62*номер телефона# Активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
##002# Отмена всех видов переадресации
##21# Отмена переадресации «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
##67# Отмена переадресации «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
##61# Отмена переадресации «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
##62# Отмена переадресации «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
*#21# Проверить состояние переадресации «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
*#21# Проверить состояние переадресации «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
*#67# Проверить состояние переадресации «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
*#61# Проверить состояние переадресации «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
*#62# Проверить состояние переадресации «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен

Источник информации: trushenk.com — USSD запросы оператора «Водафон» (Украина).

Последнее редактирование ответа: 04.06.2017

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Какие USSD команды есть у оператора Vodafone UA»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.