28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как абонентам МТС получить детализацию своих разговоров?

РедактироватьВ избранноеПечать

Поддержка и обслуживание абонентов МТС


Как узнать номер своего телефона?

  • набрать на своём телефоне команду *111*0887# (бесплатно в домашнем регионе и в поездках по России и миру).
  • позвонить по номеру 0887 (бесплатно в домашнем регионе).
  • воспользоваться приложением «Мой МТС».

Как узнать баланс лицевого счета (остаток минут, SMS и интернета)

  • Полная информация об остатке всех пакетов доступна в Личном кабинете МТС и в приложении «Мой МТС».
  • Уточнить информацию об остатке пакетов минут и SMS можно, если набрать команду с телефона *100*1#.

Как получить детализацию звонков и СМС? 


Через личный кабинет

Процесс запроса прост. Потребуется лишь выполнить несколько несложных шагов. Услуга предоставляется бесплатно. Сначала нужно войти в свой Личный кабинет и перейти в раздел «Контроль расходов», далее «Счет», «Детализация разговоров».

Теперь, чтобы заказать детализацию звонков МТС следует пошагово заполнить форму-заказ:

  • Выбрать временной период отчета, а именно, ввести нужные даты вручную или же выбрать из предложенных вариантов в выпадающем меню этого пункта заказа. При заполнении формы заказа, после завершения каждого шага, необходимо нажимать кнопку «Далее».
  • Затем нужно выбрать желаемый способ доставки. На сегодняшний день доступны два: «в Интернет-помощник» и «по электронной почте». В первом варианте, детализация отобразится на экране либо загрузится на ваше устройство (согласно выбору абонента). При выборе второго варианта, по завершении оформления заказной формы, детализация отправится на email-почту.
  • Указать формат документа на свое усмотрение. Если есть желание скачать документ и уделить время для его изучения после, то следует выбрать формат таблицы XLS. Для просмотра отчета надо воспользоваться программой Microsoft Excel. Можно скачать в формате PDF, при наличии установленной на компьютере программы Adobe Acrobat. HTML – в этом формате можно просматривать страницу в любом web-браузере.
  • И наконец, последнее действие, завершающее процесс заказа – нажать кнопку «Заказать».

Через СМС

  • Заказ 5 последних платных действий доступен при наборе простой команды на короткий номер *152*1#. На телефон придет сообщение, содержащее перечень последних действии и списания за них. Если же в последнее время звонки не совершались, то в сообщении будет сказано, что платных вызовов и других действий не имелось.
  • Взять полный контроль расходов благодаря этой команде получить не представляется возможным.

Что мне делать, если украли телефон или SIM-карту? 
В случае утери или кражи вашего мобильного телефона, необходимо оперативно заблокировать SIM-карту. Для блокировки есть следующие способы:

 

Через приложение Мой МТС

В приложении "Мой МТС" заблокировать карту поможет чат-бот.

  • Внизу экрана нужно выбрать раздел «Поддержка».
  • Нажать на пункт «Чат со специалистом» и написать «как заблокировать свой номер», после этого бот выдаст подробную инструкцию.

Блокировка через приложение возможна при условии, что вы помните пароль от личного кабинета МТС. Если нет, то нужно иметь доступ к SIM-карте со своим номером.

 

Через личный кабинет на сайте МТС

Временно заблокировать SIM-карту можно через личный кабинет абонента МТС на сайте оператора. Вот как это сделать:

  • выбрать в меню пункт «Настройки»;
  • нажать на пункт «Блокировка номера»;
  • подтвердить подключение услуги.

Для входа в личный кабинет нужно помнить пароль или иметь доступ к SIM-карте, которую нужно заблокировать.


Звонок в контактный центр МТС
Нужно позвонить в контактный центр МТС:

  • с номера МТС при нахождении за границей — +7-495-766-01-66;
  • с любого номера — 8-800-250-08-90.

Независимо от способа звонок будет бесплатным. Нужно сообщить оператору номер блокируемого телефона и те паспортные данные, которые запросит сотрудник контактного центра

В салоне МТС
Можно обратиться к сотруднику ближайшего салона связи МТС. Объяснить консультанту причину блокировки, показать паспорт или документ, который его заменяет, чтобы подтвердить, что вы — владелец номера телефона.

 

Где можно узнать адреса салонов-магазинов МТС? 

Дополнительая информация:

  • 0890 — контактный центр МТС (По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь).
  • +7 495 766 0166 — контактный центр МТС для бесплатных звонков из международного и национального роуминга.
  • ihelper.mts.ru — Интернет-Помощник.

Источник информации:

  • moskva.mts.ru – узнай свой номер.
  • moskva.mts.ru – как проверить остаток минут, SMS и интернета.
  • media.mts.ru –  как заблокировать SIM-карту МТС.
  • my-mtc.com – как заказать детализацию звонков и СМС на МТС.

Дополнительно на Геноне:

Последнее редактирование ответа: 18.11.2021

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Как абонентам МТС получить детализацию своих разговоров»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.