28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Какие существуют виды парфюмерной продукции?

РедактироватьВ избранноеПечать

Парфюмерная продукция в зависимости от содержания эссенции (ароматных веществ) делится на:

  • Духи (Parfum, Perfume или Extrait) - 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 96-градусном спирте. В смесь душистых масел входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции часто присутствуют в виде заменителей. Как правило, продается в изысканной упаковке, в маленьком флаконе (7,5 - 15 мл.).
  • Парфюмерная вода (Eau de Parfum) по крепости занимает второе место. Доля пахучих масел составляет 15 -25%. Для парфюмерных изделий, ведущих свое происхождение из США, часто употребляется слово "Cologne". В таких случаях оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25 % и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette.
  • Туалетная вода (Eau de Toilette) концентрация 10-20%. Поскольку спирта и ароматических веществ меньше, то и аромат после ее применения сохраняется меньше времени, и она используется как легкое ароматизирующее средство. 
  • Одеколон (Eau de Cologne) концентрация 6-12%. Этим словом чаще всего называют ароматы для мужчин.

Парфюмеры-стилисты при подборе духов учитывают особенности внешности и темперамента человека. Женщины делятся на четыре типа: весенние, летние, осенние, зимние.

 

Духи для женщин летнего типа. Женщинам подобного типа красоты должны сопутствовать только благородные, таинственные и запоминающиеся запахи – цветочные и вместе с тем экзотические. Тяжелые и слишком резкие духи, парфюм с ароматом фруктов им не подходят.


Главный признак духов для женщин летнего типа – цветочный аромат, который может быть немного сладким и очень женственным, но не слишком экзотичным, тяжелым и четко выраженным. Подойдут любые духи с цветочными эссенциями (роз, гелиотропов, нарциссов) и с запахом ванили. Ароматы нужно выбирать интимные, но не дурманящие.


Духи для женщин этого типа почти всегда золотисто-медового или коричневого цвета, они темнее духов для «весенних» женщин, но светлее «осенних».

 

Духи для женщин осеннего типа. Женщинам осеннего типа подходят теплые, манящие, загадочные и вместе с тем эффектные ароматы с глубокими нотами. Немного резкий, благородный и насыщенный, но не слишком агрессивный запах подчеркивает их экстравагантность. Свежие цветочные и фруктовые композиции не для них.


Женщинам осеннего типа следует обратить внимание на духи с восточным ароматом. Все эти духи имеют интенсивный, напоминающий запах влажного мха, тропических лесов и сладких фруктов аромат. Это духи тяжелые, терпкие, пышные, чувственные, пряные, элегантные и эротические, от которых исходит благоухание тепла и женственности и которые подчеркивают жизнеутверждающее обаяние женщины осеннего типа.

 

Отлично подходят духи с ароматами экзотических пород деревьев (например, сандала), а также мускуса и амбры. Роскошно-пряные ароматы для них будут естественными, а для других типов слишком тяжелыми и сладкими, резкими и неприятными.


Духи для женщин осеннего типа по цвету темнее других.

 

Духи для женщин зимнего типа. При выборе духов представительницам зимнего типа красоты можно не избегать сильных и даже резких запахов. К их внешности подходят экзотические ароматы Востока с таинственными, загадочными и знойными нотами. Парфюм должен быть глубоким и обворожительным.


Для женщины зимнего типа необходимы духи, смягчающие ее холодность и одновременно подчеркивающие ее таинственность. Идеально подходят духи, содержащие ароматы амбры и мускуса, а также пачули и сандалового дерева, создающие атмосферу Востока.

 

Духи не должны быть слишком роскошными, сладкими и терпкими, скорее им подойдет фруктовый аромат. Но в то же время свежие ароматы весны на женщинах зимнего типа будут казаться невыразительными.

 

Духи для женщин весеннего типа. Женщинам весеннего типа необходимо отказаться от сильных тяжелых запахов. Они приковывают пристальное внимание, а очарование весны не должно быть броским. Ее ароматы легки и едва уловимы. С образом такой женщины наиболее гармонируют нежные и свежие цветочные или фруктовые ароматы.

 

Женщинам весеннего типа нужны духи с чистым, легким, свежим ароматом. Поэтому им подойдут духи с ароматом фруктов и зелени, вызывающие ассоциации с весной. Духи должны лишь обволакивать нежной дымкой, они ни в коем случае не должны быть слишком тяжелыми и сладкими.

 

Зимой обоняние ослабевает, кроме того, в сухую и холодную погоду запахи приглушены. Поэтому для зимнего периода рекомендуют приобретать духи с более интенсивными, тяжелыми запахами. Лучше использовать фантазийные духи со сладковато-цветочными ароматами.

 

Весной и летом, когда все вокруг цветет, а природа дарит нам натуральные запахи зелени и моря, аромат духов должен отойти на второй план, лишь легко обозначив свое присутствие. Летом в жаркую и влажную погоду запахи существенно усиливаются, кроме того, в этот период обоняние обостряется, поэтому рекомендуется применять парфюмерию с более легкими, цветочными запахами зелени, фруктов и водными акцентами.

 

Духи также должны гармонировать с одеждой. Более легкие или простые по составу пригодны для повседневного употребления, а более сложные - для модной одежды после полудня и вечерней одежды.

 

Источники информации:

  • toptest.ru - виды парфюмерной продукции;
  • shkolazhizni.ru - как правильно подобрать духи;
  • jetaimelavie.net - полезные советы при выборе духов.
Дополнительно от Генон:
  • genon.ru - как пользоваться духами.

Последнее редактирование ответа: 21.01.2009

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Какие существуют виды парфюмерной продукции»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.