Популярные ответы
Понижение задержки в Counter-Strike 1.6
Понизить задержку в игре Counter-Strike 1.6 можно следующими командами, вводя их в консоль в игре или записав в конфигурационный файл в корне игры.
Так же приведенные ниже команды используются для стабилизации FPS (количество кадров в секунду):
- cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д;
- cl_cmdbackup — количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду;
- cl_cmdrate — скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему: 20-30;
- cl_download_ingame — скачивание моделей в игре;
- cl_lc — компенсация лагов на стороне сервера, рекомендованное значение "1";
- cl_lw, cl_lb — для обоих желательно значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как и эффекты крови и т.д.;
- cl_nodelta — запрещает дельта сжатие, рекомендованное значение "0";
- cl_nopred — чтобы видеть плавное передвижение игроков, рекомендованное значение "0";
- cl_resend — время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. рекомендованное значение 4-5;
- cl_updaterate — скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением;
- fps_modem — увеличивает FPS при игре по модему. Рекомендованное значение 28;
- mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Рекомендованное значение 0;
- r_drawviewmodel — при значении "0" уменьшается FPS;
- hud_fastswitch — быстрая смена оружия. Рекомендованное значение "1";
- max_shells — число одновременно видимых гильз. Рекомендованное значение "0";
- fastsprites — качество дыма. Рекомендованное значение "2";
- max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма;
Источник: rrp-server.ru — "Стабилизация пинга в CS 1.6" на сайте "Русские игровые сервера".