28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

В каком случае убеждение "клиент всегда прав" считается верным?

РедактироватьВ избранноеПечать

В Российской Федерации отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами. И ни один юридически значимый документ не содержит убеждения «клиент всегда прав».

 

Равенство перед законом и судом устанавливается на основании конституционных прав и свобод, закрепленных в Конституции РФ (ч. 1 ст. 19 КРФ). Никто не должен подвергаться насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию (ч. 2 ст. 21 КРФ).

 

В Гражданском кодексе РФ прямо говорится: не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах (ч. 1 ст. 10 ГК РФ). Оскорбление и клевета являются уголовно наказаумемыми деяниями.

 

На основании приведенных аргументов можно с полной уверенностью заключить:

  • клиент всегда прав только тогда, когда его действия осуществляются в рамках закона. И только в этом случае убеждение «клиент всегда прав» верно, а не иначе.

Последнее редактирование ответа: 15.01.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«В каком случае убеждение "клиент всегда прав" считается верным»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.