Call of Duty: World at War
В 1944 году победа союзников уже не вызывает сомнений. Исход войны предрешен, но гитлеровцы и японские солдаты по-прежнему стоят насмерть. Последняя стадия великого противостояния приближается, и игрок окажется в эпицентре событий. Две напряженные и безумно затягивающие кампании пройдут на островах Тихого океана и на растерзанных артиллерией улицах Берлина.
На атоллах развернулась настоящая бойня – десятки тысяч потомков самураев превратили пляжи, пальмовые рощи и скалы в неприступную оборонительную систему. Высадка американских войск обернулась настоящим кошмаром. Каждый миллиметр берега простреливается из пулеметов и орудий, из ячеек и окопов по ночам раздается отчаянный крик: «Банзаааай!», и сотни солдат стремятся сбросить врага в море в самоубийственных атаках. Никто не просит пощады, несмотря на колоссальное неравенство в силах. Храбрые американские парни горят желанием отомстить за унижения первых лет войны и рвутся вперед, невзирая на потери.
Последний год страшной войны. Советские воины все ближе к долгожданной победе, цена которой оплачена кровью миллионов – осталось преодолеть последний рубеж обороны нацистов. Разбомбленные и полуразрушенные кварталы немецкой столицы стали последним препятствием на пути к торжеству русского оружия. Последний бой – он трудный самый. Не подведи Родину, боец!
Краткий обзор игры Call of Duty 5 - World at War
Пятая часть одноименного боевика снова представит герою поля сражений Второй Мировой, первая часть кампании перенесет героя на тихоокеанские просторы и джунгли, где на героя несчастную неосознанную американскую задницу будут обваливаться все прелести войны с японцами, вроде засад замаскированных камикадзе с самурайскими мечами выпрыгивающих на героя в самый неподходящий момент и снайперов зесевших на верхушках деревьев.. Во второй же части кампании герой будет участвовать в завоивании Берлина, где в шкуре Ивана, Сидорова и Петра герой толпами будем изгонять немцев в приисподню.
Арсенал вооружений обновлен по сравнению с 2-й частью и предотавляет герою увидеть все прелести физического движка взятого из Call of Duty 4: Modern Warfare. Пламя от огнемета будет перебрасываться на верхушки деревьев, сжигая на своем пути все и в зависимости от ветра будет именяться направление поражения смертоносного огня. Помимо уже упомянотого огнемета добавлены коктейли молотова и даже десантная немецкая штурмовая винтовка Fallschirmjgergewehr 42 (FG-42) которую в после войны американцы переделали в M60. Звуковое оформление в игре также потерпело улучшений, теперь звук перезаряжающейся противником обоймы за стеной будет весьма отличатся от того если напарник героя перезаряжается перед носом героя, почти как в реальной жизни. Также игра обзаведется впервые кооперативным режимом прохождения кампании, полноценный кооператив, а не ущербный сплит-скрин (раздвоенный экран), а сетевой на четырех участников. Но и про старинку не забыли, и для любителей возможен сплит-скрин на двух человек. Кооператив позволит герою соревноваться в количестве убитых противников и получать все новые и новые ранги и перки. Уровень сложности в игре будет автоматически подстраиваться под уровень умения и стиль игры.
Герой столкнется с улучшенным интеллектом противника и теперь игра не будет казаться слишком сложной зеленому новичку, и слишком легкой опытному "папке". Противник героя будет пытаться ранить одного из товарищей героя в ожидании того что вы прийдете на помощь и подстрелить и героя заодно. Будут свистеть пули, рваться фугасы, переодически солдаты даже будут сходиться в рукопашную.. Игра будет достаточно жестока и кровава, из пресс-релиза следует что игра будет настоящим сюрпризом для героя и является целым экспериментальным полем для игр всей предыдущей серии. Мультиплеер игры идентичен мультиплейеру из 4-й части. Разработчики уделили долю внимания технике которую можно будет использовать на поле боя в мультиплеере. Но в игре будут также присутствовать сугубо пехотные карты.
Режимы сетевой игры COD5:
CTF (Capture the Flag). Он наконец-то вернулся. Приятно играбельный режим игры "вернуть флаг" был на удивление забыт Infinity Ward в CoD 4. Treyarch, в свою очередь, внедрили его одним из первых режимов WAR- новый режим игры, позволяющий управлять техникой (что имелось ввиду - непонятно, скорее всего это отдельный режим с присутствием техники)
Поощрения за комбо:
Recon Plane.
Беспилотный самолёт разведчик вернулся. На этот раз , правда , уже с пилотом. Даётся , как всегда, после убийства 3-х противников. Переодически показывает расположение противников на радаре в верхнем левом углу. Аналогичен UAV в КоД 4.
Artillery Strike.
После убийства 5-ти противников Вам будет позволено запустить артиллерию в нужный Вам участок карты. Ничего нового, аналогичен вызыву самолётов из КоД 4.
Dogs of War.
Псы войны ! После убийства 7-ми противников Вам будет позволено вызвать свору псов и натравить их на противника. Псы не оставляют шанса на выживания ). И к тому же успешно замечают затаившихся в траве кемперов. Тут уже Treyarch не прогадали - копировать геликоптер из КоДа 4 было бы слишком палевно.
Системные требования
* AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0GHz or better
* 8 GB free hard drive space
* 512MB RAM (XP)/1GB RAM (VISTA)
* 256MB Nvidia Geforce 6600GT/ATI Radeon 1600XT or better, with shader 3.0 or better
Ссылки