Популярные ответы
Похожие ответы
Арендуемое жилое помещение должно находиться в собственности, то есть в просторечии быть «приватизированным», хотя на самом деле право собственности приобретается не только на основании приватизации, но и договоров купли-продажи, дарения, ренты, на основании судебного решения и т.д. Муниципальную квартиру можно снять, заключив договор поднайма, но во-первых, это тема отдельного разговора, а во вторых, договор поднайма муниципального жилья можно заключить только с согласия муниципалитета, иначе наниматель по договору поднайма не приобретает никаких прав.
Перечень документов для найма жилого помещения:
- паспорт нанимателя;
- паспорт наймодателя;
- договор купли-продажи, приватизации, дарения или свидетельство о праве собственности;
- договор найма жилого помещения (скачать);
- график-расписка о внесении и получении платы за наем жилья (скачать);
- акт приёма-передачи жилья (скачать);
- опись имущества (скачать).
Если договор по какой-либо причине заключает не собственник квартиры, необходимо наличие нотариально заверенного документа – доверенности, в которой среди полномочий доверенного лица зафиксировано право подписывать подобные документы.
Если собственниками являются несколько человек, необходимо наличие нотариально заверенного согласия всех владельцев жилого помещения или их доверенных представителей.
Если собственником жилья является субъект, возраст которого не достиг 18 лет (совершеннолетия), обязательно наличие специальных разрешительных документов от соответствующих попечительских и опекунских инстанций.
Источники информации: