Исследования общественного мнения
Компания Генон проводит маркетинговые, социологические и социально-политические онлайн исследования. Ресурсные возможности компании позволяют проводить как быстрые исследования актуальных событий, так и постепенное отслеживание информации и анализ ее во времени. Ежедневно на вопросы наших анкет отвечают около 2 тысяч человек из более чем 500 городов России.
Если Вы заинтересовались сотрудничеством с нами или хотите получить обработанные результаты уже проведенных исследований, оставьте свое сообщение, и мы обязательно Вам ответим.
Для обработки исследований, повышения точности и репрезентативности конечных результатов мы используем алгоритмы собственной разработки. О методике проведения исследований компанией Генон можно прочитать в презентации.
Ниже представлены примеры некоторых результатов исследований, проведенных компанией Генон. В демонстрационных примерах результаты опросов дополнительно не обрабатывались, функциональность анализа срезов ограничена.
Опрос о шоколадных пастах (10.04.2012 - 16.04.2012)
Участников: 1018
Выборы 4 марта 2012 года (08.02.2012 - 27.02.2012)
Участников: 5342
Варианты досуга (20.11.2009 - 15.12.2009)
Участников: 10332
Опрос для родителей (09.11.2009 - 20.11.2009)
Участников: 5983
Автовладельцы (22.10.2009 - 09.11.2009)
Участников: 6555
Чай (06.10.2009 - 22.10.2009)
Участников: 7711
Выборы 11 октября 2009 г. (28.09.2009 - 11.10.2009)
Участников: 3938
Сайты по поиску работы (18.09.2009 - 28.09.2009)
Участников: 2645
Покупки в интернете (13.08.2009 - 18.09.2009)
Участников: 6777
Лояльность посетителей сайта genon.ru (03.04.2009 - 10.04.2009)
Участников: 3080
Цитирование результатов исследований проведенных компанией Генон разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на данную страницу.
Вы тоже можете принять участие в текущем опросе.