28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Как искать информацию в Интернете?

РедактироватьВ избранноеПечать

По большому счету большинство пользователей Интернета выходят во всемирную сеть для поиска, какой либо информации. Кому-то нужен материал для написания реферата, кого-то интересуют вопросы сайтостроения, а следующему необходимы знания по интернет-бизнесу и т.д.

 

Интернет, как известно, состоит из великого множества веб-сайтов, на которых находятся многие миллионы веб-страниц с информацией практически на любую тему.

 

Почтовые рассылки

Если человека интересует определенная тема, и он желает периодически получать по ней информацию, то ему в первую очередь необходимо посетить сайты сервисов бесплатных почтовых рассылок. На этих сервисах выходят тысячи рассылок, а число подписчиков насчитывает многие миллионы. Найти и выбрать интересную  рассылку не составит особого труда.

 

Бесплатными они называются потому, что каждый желающий, чувствующий себя специалистом или знатоком в какой либо области знаний, может организовать свою рассылку на этом сервисе совершенно бесплатно. Так же бесплатно можно подписаться на эту рассылку. Что означает, что  для этого необходимо зайти на сайт сервиса, зарегистрироваться на нем, указав некоторые свои данные, в том числе указать адрес электронной почты, на который и будут приходить письма этой рассылки.

 

После регистрации пользователю будет предоставлен свой аккаунт (отдельная страница), в котором можно изменить свои данные (пароль на вход в аккаунт, электронный адрес, формат получаемых писем, список рассылок, на которые он подписан и т.д.) Пользователь может подписаться на любое количество рассылок.

Хотя на сайте сервиса есть краткое описание рассылки, в действительности  можно получить совсем не то, что ожидаете. Поэтому, получив несколько выпусков рассылки, нужно определиться в необходимости их дальнейшего получения. Если рассылка  не понравилась, и  нет желания ее больше получать, то в любой момент  можно от нее отписаться. Такая возможность имеется, как правило, в каждом приходящем  выпуске рассылки. Так же можно отписаться от любой рассылки и на сайте сервиса.

 

Если рассылка выходит уже давно, а пользователь только что на нее подписался, и она его заинтересовала, то предыдущие выпуски можно посмотреть и скачать из архива рассылки. Как правило, в каждой рассылке имеется ссылка и на сайт автора, на котором можно найти дополнительную информацию по затронутой в рассылке теме.

 

Одни рассылки «замирают» на несколько недель или месяцев, другие вообще прекращают свое существование. Так же постоянно появляются новые рассылки.

 

Ниже даются ссылки на наиболее популярные сервисы почтовых рассылок:

Многие сайты в Интернете имеют свои собственные почтовые рассылки, на которые тоже можно подписаться и получать их на свой почтовый ящик. Эти рассылки, как правило, узкоспециализированные и соответствуют тематике сайта. Поэтому, путешествуя по Интернету, нужно обратить внимание на этот момент.

 

Поисковые системы

Основное предназначение поисковых систем, как раз и состоит в том, чтобы находить необходимую пользователю информацию на многих миллионах веб-страниц Интернета. Нужно просто ввести в поисковую форму слово или целое выражение, соответствующее сфере  интересов, а поисковая машина выдаст огромное количество ссылок на веб-страницы, в которых это слово или выражение встречается.

Основа более точного и нужного результата, это правильное введение запроса. Поэтому нужно знать правила их составления, которые можно найти на сайтах поисковых систем. Остается только читать небольшие описания ссылок и переходить на заинтересовавшие вас веб-страницы. На этот процесс приходится иногда затратить довольно много времени, но нужная информация, как правило, находится.

 

Наиболее популярные поисковые системы Рунета представлены ниже.

Считается, что виртуальному роботу-поисковику проще найти тот или иной документ, если запрос составлен с помощью специального языка — так называемого «языка запросов». Что же он собой представляет? Это своеобразный словарь из нескольких десятков символов, куда входят, к примеру, плюс, минус, вертикальная черта, кавычки, восклицательный знак, тильда и т. д.  Считается, что грамотное использование этих элементов способно значительно ускорить и облегчить поиск.

Что такое «язык запросов»

«» Кавычки используют для поиска точной формы слова или фразы.

  • Так называемый оператор точной формы. По такому запросу робот уже не будет подкидывать сайты, где эти слова встречаются в других формах, — числах, падежах и временах.
  • Если использовать этот значок, из недр Всемирной паутины всплывут только те сайты, где это слово написано с прописной буквы.
  • Использование этого символа означает, что слово обязательно должно присутствовать в документе. Полезно для союзов, предлогов и местоимений (и, но, он, она), которые обычно отбрасываются поисковиками.

Интернет-журналы и Интернет-газеты

Если ввести в любом поисковике слова «интернет-журнал» или «интернет-газета», он выдаст  ссылки на сайты нескольких тысяч журналов и газет. На страницах с результатами поиска, по описанию, нужно выбрать заинтересовавшее издание и перейти на его сайт.

 

Довольно часто на сайте издания, можно подписаться на получение выпусков этого журнала или газеты на свой электронный адрес. И если сам выпуск журнала или газеты по электронной почте, из-за довольно большого объема, как правило, не высылается, то в пришедшем письме обязательно будет ссылка на его скачивание. Можно скачать журнал или газету, и спокойно и неторопливо изучать его содержание.

 

Интернет-каталоги

Это специальные сайты, на которых собраны ссылки на большое количество Интернет-ресурсов. В этих каталогах сайты располагаются по тематическим категориям, а категории, довольно часто, еще разбиты на разделы. Есть Интернет-каталоги, в которые заносятся сайты любой тематики. Например, от сайтов любителей рыбной ловли, до сайтов по изучению программирования и сайтостроения. Имеются и более узкотематические каталоги, такие например, как только на автомобильную или строительную темы. Есть каталоги только для женщин или для студентов.

 

Веб-каталоги хороши для поиска сайтов по определенной тематике. Таких каталогов в Интернете несколько тысяч. Опять же, с помощью поисковой системы, нужно найти и выбрать нужный каталог, а уже в нем и нужный  сайт. Переходя по категориям и разделам каталога, можно выбирать то, что в данный момент интересует.

 

Форумы

Интернет-форум, это то место, где можно найти ответ на практически любой конкретный и точный вопрос. Ведь форум, это сообщество увлеченных людей объединенных какой-либо конкретно обсуждаемой темой. На странице выдачи по вашему запросу в поисковой системе обязательно будут и ссылки на страницы форумов, где данный вопрос обсуждается. Следует просто пройти по ссылке и посмотреть, какие темы обсуждаются на данном форуме.

 

Если  ответа на интересующий  в данный момент вопрос не найден, то нужно зарегистрироваться, и тогда  будет можно оставить свой вопрос на форуме и, как правило, обязательно найдется тот, кто знает на него ответ и обязательно  поможет.

 

Блоги

Одним из популярных способов поиска информации являются блоги. В большинстве своем, блоги — это личные дневники пользователей, посвященные какой-либо темы. Соответственно, все интересующие статьи вместо того, чтобы искать по всему Интернету, могут быть найдены в блогах. Для этого просто надо зайти на сервис блогов и отыскать нужную тему для просмотра.

 

Популярные сервисы блогов:

Источник:

  • shkolazhizni.ru — статья о том, как найти информацию в Интернете.

Последнее редактирование ответа: 22.06.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как искать информацию в Интернете»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.