Крупнейшая в Украине служба курьерской доставки "Новая Почта" обслуживает большинство украинских потоков пересылки грузов между физическими и юридическими лицами. Особено её популярность возросла с началом работы интернет-магазинов, которые отправляют товары своим покупателям через отделения "Новой Почты".
Но у клиентов порой возникает потребность проконсультироваться с сотрудниками этой курьерской службы, выяснить возможные сроки доставки посылки или уточнить порядок получения груза.
На любые вопросы клиентов отвечает круглосуточная служба поддержки «Новой Почты».
Существует номер бесплатной горячей линии для звонков со стационарных телефонов: 0-800-500-609. Нужно помнить, что звонки на этот номер горячей линии с мобильных телефонов будут оплачиваться по тарифам оператора звонящего.
В случае, если нужно позвонить на горячую линию «Новой Почты» с мобильного телефона, то можно выбрать один из трех контактных телефонов горячей линии всех основных украинских операторов мобильной связи.
Номер горячей линии МТС: |
050-4-500-609 |
Номер горячей линии Киевстар: |
098-4-500-609
|
Номер горячей линии Лайф: |
093-4-500-609 |
Служба поддержки горячей линии «Новой Почты» работает круглосуточо, без перерывов и выходных.
Если же нужно обратиться в контакт-центр в каком-то конкретном городе Украины, то номера телефонов в разных городах опубликованы на официальном сайте "Новой Почты".
Дополнительная информация: