28982 автора и 62 редактора ответили на 85243 вопроса,
разместив 135214 ссылок на 43429 сайтов, присоединяйтесь!

Где найти информацию о деятельности Nokia в СНГ?

РедактироватьВ избранноеПечать

Краткая информация о деятельности Nokia в СНГ


Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х гг. В конце 1980-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). Nokia — публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.


Корпорация Nokia производит как мобильные терминалы (бизнес-группы Mobile Phones, Multimedia и Enterprise Solutions), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (подразделение Networks). В июне 2006 было объявлено об объединении подразделения Nokia Networks с соответвующим телекоммуникационным подразделением компании Siemens. Совместное предприятие с равными долями участия Nokia и Siemens станет мировым лидером, занимающим прочные позиции в наиболее важных и растущих секторах рынка технологий и услуг для фиксированных и мобильных сетей связи.


Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 1960-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ. Продукты Nokia классифицируются по трём основным подразделениям:

  • Mobile Phones — классичесикие мобильные телефоны;
  • Multimedia — мультимедийные компьютеры Nseries;
  • Enterprise Solutions — устройства бизнес-класса Eseries и специальное программное обеспечение.
Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Nokia активно развивает программу «Авторизованные точки продаж Nokia», в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops) Nokia. Основная цель данной программы — защита потребителей от поддельного и несертифицированного товара. При покупке продуктов Nokia в фирменном салоне или магазине, как и во всех авторизованных точках продаж, потребителю гарантировано, что он приобретает оригинальный, официально поставленный продукт со всей необходимой сервисной поддержкой. Фирменные отделы и салоны Nokia открыты в большинстве крупных городов России и СНГ, и их количество постоянно увеличивается.

9 декабря 2005 года в России открылся первый в мире флагманский магазин Nokia (Nokia Flagship Store) — в центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади. Главная задача флагманского магазина Nokia — это презентация всего ассортимента продуктов и услуг Nokia, а также предоставление потребителям возможности в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании оценить все преимущества новинок Nokia и актуальных мобильных технологий.

 

Официальный сайт компании Nokiawww.nokia.com

Официальный сайт компании Nokia в Россииwww.nokia.ru

 

Основные разделы российского сайта Nokia:

  • Телефоны и аксессуары — все модели телефонов, аксессуары, новости, технологии
  • Поддержка и ПО — поддержка, узнать как, программное обеспечение, вопросы и ответы, сервис, контакты
  • Интернет-сервисы — все сервисы, Nokia Maps, игры, другие
  • Магазины — поиск магазинов в различных городах России
  • О Nokia — о компании, события, пресса, карьера, финансы, корпоративныя ответственность, инвесторы, контакты

Последнее редактирование ответа: 16.11.2008

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Где найти информацию о деятельности Nokia в СНГ»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.